контакты
О бамперах и цене ремонта
О ремонте бампера
Термосварка
Склейка
Материалы бамперов
Покраска и полировка

Термосварка

Ремонт бамперов методом термосварки

Термосварка бампера является самым удобным и результативным методом для ремонта автомобильных бамперов.

Во время эксплуатации машины бампер чаще всего подвержен механическому воздействию внешних факторов и объектов окружающей среды, в результате чего на нем образуются трещины, царапины, сколы, различного рода деформации – в виде проломов, вмятин и т.д.

Чтобы отремонтировать бампер, восстановить его после образования трещин, нужно использовать следующую технику. Ремонт заключается в том, что нужно совместить две плоскости, вернуть бамперу первоначальную геометрию. Далее выполняется сварка – с внутренней и внешней стороны конструкции, и для этого используется такой же материал, из которого был изготовлен декоративный элемент автомобиля.

После сварки место готового шва нужно обработать с помощью абразивного материала, чтобы выровнять поверхность, придать ей эстетичный вид.

Если нужно удалить деформации с бампера, для этого требуется термическая его обработка. Выполнять все действия следует предельно аккуратно и внимательно, чтобы не повредить автомобильную конструкцию, быстро и грамотно восстановить ее первозданный облик.

Если нужно удалить с бампера сколы, тогда сначала проводят сварку трещин, после чего подбирают специальные фрагменты, позволяющие вернуть бамперу его геометрию и правильные формы.

Почему именно сварка?

Ремонт бампера с помощью сварки – это самый быстрый, практичный и эффективный метод, позволяющий удалить вмятины на бампере, изготовленном из термопласта. Когда деформированная поверхность прогревается, мастер прикладывает механическое усилие, чтобы выровнять поверхность, довести ее до первоначальной формы. Лучше не откладывать ремонт на потом, а осуществить все восстановительные процедуры как можно раньше, и тогда вся работа будет выполнена качественно и безопасно. Чем раньше отремонтировать бампер, тем легче и проще устранить дефект, иначе выравнивание после вмятины будет сложным и трудоемким процессом.

Сварка представляет собой специальную процедуру, в ходе которой создается неразъемное соединение фрагментов на поврежденном участке, и в результате их плавления они снова соединяются. Сварка считается самым удачным и продуктивным способом ремонта автомобильных бамперов, созданных из термопластов.

Как происходит сварка бампера

Приступать к сварке поврежденного бампера нужно так:

  • первым делом проводят подготовительные работы. Если место повреждения находится в труднодоступном месте, например, спереди находится молдинг или заглушка, любая другая декоративная деталь, тогда нужно ее демонтировать. Лучше всего произвести демонтаж при помощи технического фена, которым можно разогреть место приклеивания;
  • далее нужно зачистить материал бампера с обеих сторон, учитывая соблюдение отступа на 15 миллиметров со всех сторон от сварного шва. Лучше всего засверлить трещины с двух концов, чтобы дефект не стал больше и глубже, а по кромкам сделать V-образный профиль, соблюдая угол в 90 градусов и на глубину 5 миллиметров. Для этого используют специальную фрезу;
  • когда проводятся сварочные работы, нужно использовать технический фен, оснащенный несколькими рабочими насадками и присадочными прутками;
  • первый этап сварки – это проба, чтобы определить, насколько материал присадочного прутка соответствует материалу бампера, оценить температуру нагрева, скорость перемещения фена, степень вдавливания.

Стоит отметить, что термопласты не имеют четкую точку плавления, поскольку их переход из твердого состояния в тягучую форму, является постепенным. Лучше всего сразу упереть пруток в то место, которое требует сварки, чтобы уловить момент размягчения пластика, и тогда сразу начать формировать шов с требуемым сечением, глубиной и диаметром.

Очень важно сохранить исходные свойства термопласта, поэтому в ходе сварочных работ требуется предельная осторожность. Лучше делать кратковременные нагревы, и влиять воздушным потоком на место повреждения, соблюдая одну температурную величину.

Этапы сварочных работ

Сварочные работы при ремонте бампера производят в несколько этапов.

На первом этапе необходимо скрепить края на поврежденном месте бампера, и для этого проводится скрепляющая сварка. Таким образом, удается обеспечить отличную фиксацию всех расположенных фрагментов, а также исправить их после деформации. Чтобы процедура прошла быстро и легко, желательно использовать струбцины. За счет скрепляющей сварки удается сделать короткие швы-прихватки, которые идут по всей длине соединения.

На втором этапе производится уже завершающая сварка, а готовый шов должен получиться максимально гладким, чтобы не возвышаться над поверхностью бампера.

Сварка бампера может осуществляться с внутренней или наружной стороны бампера, поскольку здесь все зависит от самого дефекта – где и как он расположен. Если стенка имеет толщину более 5 миллиметров, сварку лучше делать с двух сторон, тогда можно сократить риск коробления и внутренних напряжений в материале.

Чтобы устранить проломы на бампере, лучше всего подобрать подходящий фрагмент от другой конструкции, или же найти идентичный кусок термопласта, который будет накладываться на весь периметр дефекта.

купить, продать автомобиль

 

Рекомендуемые нами сайты: Самые крутые Porsche Cayenne на сайте MODERN-CAR.RU Запчасти и  тюнинг Порше Кайен